Лучший сценарий на День знаний 2019: что за праздник

День знаний — это первые звонки и волнения, море цветов и белых бантов, и, конечно, традиционные уроки мира. Это самый долгожданный день для тех, кто впервые переступит школьный порог.

Сценарий «Здравствуй, школа!»

Подготовительная работа:

  • ведущие, первоклассники и одиннадцатиклассники, плакаты, аппаратура, разметка для каждого класса, подготовка знамённой группы, выступление первоклассников, выпускников, приглашение гостей.

Оформление:

  • плакаты «Добро пожаловать!», шары.

Место проведения: школьный двор

Начало праздника: 8.30

Окончание: 9.15

Звучат фанфары, переходящие в лирический лад. Появляются двое ведущих.

Кричалка. ( в начале линейки)

1-й ведущий:

Как вас много ребятишки!

И девчонки и мальчишки!

Мы сейчас вас посчитаем.

И про вас мы все узнаем.

Нас в школе и не счесть!

2-й ведущий:

Второклассники, вы здесь?  (Здесь!)

Значит, будем мы друзьями!

1-й ведущий:

Третьеклассники, вы с нами?   (С вами!)

И четвертый, как всегда,

Новой встрече рады?     (Да!)

2-й ведущий:

А пятый что притихли?

От учебы вы отвыкли?

Это, братцы, не беда!

Все хотим учиться?      (Да!)

1-й ведущий:

Где – то рядом класс шестой-

Очень славные ребята!

В школе вам всегда

Хорошо живется?         (Да!)

2-й ведущий:

Класс седьмой непростой,

Ну – кА, дайте нам ответ:

Двоек много будет?         (Нет!)

1-й ведущий:

Класс восьмой,

Он почти что выпускной.

Дайте честное нам слово?

К испытаниям готовы?       (Да!)

2-й ведущий:

Эй, выпускники, вставайте,

Хором дружно отвечайте!

На экзаменах получать

Что мы будем? Только…       (Пять!)

1-й ведущий: Добрый день, ученики!

Добрый день, родители!

Добрый день, учителя,

Гости, вы пришли не зря,

Ведь сегодня в школе праздник —

Праздник Первого Сентября.

2-й ведущий: Учёба, здравствуй! Школа, здравствуй!

Идём за знаньями в поход!

Сегодня праздник! Школьный праздник!

Встречаем мы учебный год! ( вместе)

1-й ведущий: Есть в году различные праздники,

А сегодня праздник у нас:

В первый раз идут первоклассники

В свой приветливый школьный класс.

( обращаются ведущие друг к другу)

2-й ведущий: А вот их не было во время переклички

1-й ведущий:  Нет, первый класс здесь и с нетерпением ждет, когда его позовут на линейку. Именно для них прозвенит первый школьный звонок.

2-й ведущий:

На торжественную линейку, посвящённую Дню знаний, приглашаются учащиеся первого класса со своими родителями, а встречает их у школьного порога их первая учительница – Смирнова Ольга Васильевна.

Музыка « Школьная страна» и идут первоклассники с родителями.

1-й ведущий: Школа! Смирно!

2-й ведущий: Право поднять государственный флаг Российской Федерации, предоставляется команде учащихся, занявших III место на районном казачьем фестивале

музыка- ГИМН

1-й ведущий: Торжественная линейка, посвященная празднику Первого звонка объявляется открытой!

Сценка « Без знаний жить нельзя!» ( Шипиловы- мама и сын, Майдебура А.А. – дед)

2-й ведущий: Ситуация не нова, И понятная вполне:

Если взял директор школы слово – Все в полнейшей тишине. Ждем с волнением каждый раз:

Что же скажет нам сейчас?

1-й ведущий: Со словами поздравлений ко всем обращается директор школы Левшинова Татьяна Викторовна

(Слово директора)

Сценка « Мама и дочка»

( семья Свечкиных, Левшина И. – Баба Яга)

Под музыку из сказки «Маша и медведь » происходит действие. Мама смотрит модный журнал, дочка прыгает возле нее .


Дочка: Хочу учиться! Хочу учиться! Хочу учиться!
Мама: (хватается за голову)

Воспитанья дочке не хватает
Не умеет ведь она читать!
Где ж таких детишек обучают?
Кто же ей все знанья может дать?
( слышится рев вертолета, залетает на метле Б.Я. )
Б.Я.- Что ж вы нюни распустили?
Это ж горе не беда
Я ведь бабка не простая –
Я Ведь все-таки Яга.
Триста лет и вот три года
Помню я уже едва,
А открылась для народа
Школа Стодеревская, ДА!
Много разных небылиц
Протекло за этот срок,
Но куда не ткнешь ты палец –
Там чудесный педагог!
Мама. Ты, Яга, чего болтаешь
Триста лет!? Соображаешь?
Б.Я.- Может триста, может, нет и ста?!
Память , знаете не та,
Вот и вру теперь слегка.
на фоне музыки из мультфильма  « Маша и медведь»
выходит Смирнова О.В.

Мама – Ой, скажи-ка, мне, девица
Нам к кому же обратиться?
Чтоб без долгих разговоров
Мою дочь устроить в школу?
Если нам, конечно, можно…
Смирнова О.В.

Нужно! И совсем не сложно!
Лишь осенний лист слетит,
Звонок волшебный зазвенит.
Всех с собою позовет
Двери школы распахнет
И для вас начнется урок,
Поспеши за мной, дружок!
( берет девочку за руку )
Дочка
: Дорогой мой , учитель!
Я буду, стараться учиться
И слушать ваш нужный рассказ.
Я буду достойно учиться,
Радуя всем этим вас!
(
 под музыку учитель уводит девочку к классу, следом уходит мама )
Баба Яга: Вот проблема решена!
В школу Настенька пошла!
Песня родителей « Учат в школе»

2-й ведущий: Слово для зачтения приказа о зачислении ребят в 1-й класс предоставляется заместителю директора по учебной части Корольковой Любови Фёдоровне.

1-й ведущий: Есть край на земле, который многим нравится,

И край этот Ставропольским называется.

Природа наделила этот край дарами,

Из этих мест сегодня гости с нами!

Здесь родные и друзья!

Без вас нам сегодня никак нельзя!

2-й ведущий: На нашем празднике присутствуют почётные гости: глава администрации станицы Стодеревской — Ержов Александр Николаевич,Председатель колхоза имени Кирова — Журенков Андрей Александрович,

_______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1-й ведущий: Слово для поздравления предоставляется:

_______________________________________________________________________

Выступление гостей.

2-й ведущий: В крае нашем очень славном

Много хлопцев молодых

Чернобровых, коренастых

Очень добрых, холостых.

Музыка сказочная звучит

(На этих словах паж выносит трон и ставит его слево от сцены. Следом выходит Царевич, потягивается, зевая, садится. Паж иногда подсказывает Царевичу что делать.)

1-й ведущий: В стороне одной далекой

Жил царевич одинокий.

Скучно жизнь его идет,

Вдруг царевич узнает…

(Царевич протягивает руку, паж бежит за свитком к ведущим и отдаёт его Царевичу. Он разворачивает его, встает, делает вид, что читает с интересом)

Что в стране заморской есть

Царства, полные невест!

(Кидает свиток за спину и говорит)

Царевич:

И зачем страдать–томиться?

Решено: пора жениться!

Шлю гонцов во все столицы:

Жду невест, хочу жениться!

2-й ведущий: Через день в условном месте

Собрались невесты вместе.

Музыка весёлая

(Выходят девочки, встают полукругом за сидящим на троне Царевичем.)

Царевич:

Здрасьте, красные девицы!

Коль хотите быть царицей,

Расскажите что-нибудь,

Чтобы я не смог (зевает и потягивается) уснуть.

(выходит первая невеста, встает ближе к трону.)

Невеста из царства Географии:

Царевич, здравствуйте! Меня

Знает вся Ваша родня.

Я – из царства Географии,

Вы видали мои фотографии?

(протягивая по одной фотографии)

Вот это – Испания, это – Непал.

В Финляндию поезд наш не попал,

Но я знаю все о каждой стране,

Ведь о такой Вы мечтали жене?

По другую сторону трона встает вторая невеста.

Невеста из царства Литературы:

А я — из царства Литературы

И по уровню общей культуры

Опережаю многих. Спасибо заранее

За Ваше королевское внимание,

Не хотите ли почитать «Преступление и наказание»?

Я открою Вам Пушкина и Тургенева,

На них воспитано такое поколение!!!

Мы вслух почитаем «Муму»,

(шепчет, будто по секрету)

Ее он утопит в конце!

Царевич (удивленно):

Да ну!

Ну надо же, как интересно!..

Невеста из царства Математики:

А про математику Вам известно?

Она – царица наук! У нас есть квадрат и круг,

Ромб, овал и прямоугольник!

Мною всегда ты будешь доволен,

Ведь в хозяйстве без счета никак,

Это знает каждый…

(невесты все меж собой перешептываются)

Невеста из царства Истории (раздвигая всех локтями, с поклоном):

Обратите на меня внимание!

Я представляю историю и обществознание,

Как Шахеризада, могу рассказывать бесконечно

О самом важном, насущном и вечном:

Мне Юлий Цезарь как брат родной,

И если я стану Вашей женой,

Познакомлю Вас с Наполеоном

И с новым конституционным законом!

Невеста из царства Изобразительного искусства:

Ах, нужно быть ближе к искусству!

Что главное в жизни? Чувства!

Я Ваш нарисую портрет,

Вложу в него нежность и свет,

И Вас научу рисовать!

Царевич: вскакивает с места и кричит:

Хватит! Стоп!

(Встаёт с трона, потом спокойным тоном, рассуждая)

Как же выбрать, не пойму,

Мне всего одну жену?

Интересно мне узнать,

Сколько будет пятью пять,

Что такое котильон,

Где родился Вашингтон?

Чем закончилось «Мума»,

Есть ли формула ума,

Что мне делать? Как мне быть?

Может, все ж гарем открыть?

На сцене появляется девочка, олицетворяющая школу

Школа:

Есть ответ на твой вопрос,

И не стоит вешать нос!

Если много хочешь знать,

Нужно в школу поступать!

Царевич:

Не хочу жениться,

А хочу учиться!

Я за лето накопил

Силы и старания,

Подарю учебе я

Все свое внимание!

Станет мне семьей, друзья,

Школа милая моя!

Уходят под музыку герои.

2-й ведущий: А мы надеемся, что школа станет новой семьёй не только для Царевича, но и для наших первоклассников.

Звучит музыка на выход 1-го класса

(Первоклассники выстраиваются на ступеньках)hello_html_m281ff999.png

1-й ведущий: Дорогие малыши,

Знаем, вы готовились.

Рассказать свои стихи

Вы уже настроились?

первоклассники отвечают « да!»)

СТИХИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ:

Песня « Страна чудес» и танец современный в исполнении мальчиков первоклассников

1-й ведущий: Воздушный шар летящий, и шар земной похожи.
Так пусть же тот, кто старше, тот младшему поможет.

2-й ведущий: Последний раз одиннадцатиклассники присутствуют 1 сентября на нашей линейке. Из года в год мы радовались встрече с ними. Учащиеся 11-го класса — это гордость школы, это наша надежда.

Выход 11 –го класса для выступления и вручения подарков 1-му классу

1-й: Нам широко открыты двери –

Встречает эта школа нас.

И мы, поднявшись по ступеням,

Зайдем в уютный тихий класс.

2-й: Мы наслаждаемся моментом –

Нам в школе быть последний год.

От этого немного грустно,

У времени ведь свой черед.

3-й: Пусть беззаботно пролетели

Три летних месяца как миг,

Нам радостно сегодня встретить

Родных учителей своих.

4-й: Нарядны, сдержанны, и снова

Уже зовет нас на урок

Таким знакомым перезвоном

Последний Первый наш звонок.

5-й:звонок звонит, звонок поёт,

В мир новых знаний он зовёт!

Ты- в первом классе, поздравляем, Быть умницей тебе желаем

Старайся, хорошо учись,

Со всеми в классе подружись

6-й: Первоклассники!

Вы пришли сегодня в школу,

Мы вас очень заждались.

На пороге жизни новой

Вы сегодня оказались.

7-й: Здесь плохому не научат

И играть не запретят

Есть у нас здесь физкультура

Для подвижных малышат

8-й: Вас писать, считать научат

Клеить, шить и рисовать,

Вы поверьте школа лучше

Чем какой-то там детсад

9-й: Будет здесь руководитель

Что приходит к детям в класс

Самой доброй как родитель

Классной мамочкой для вас

10 –й: Мы, ребята, подарок вам приготовили, чтобы он всегда напоминал вам о детстве.

Музыка весёлая пока вручают подарки 1-му классу.

Песня « Школа, двери распахни» ( 5 класс)

1-й ведущий: Опять ребят зовешь ты на рассвете,

Счастливых, загорелых, озорных,

И говоришь: «Мы снова вместе, дети!»

И нас встречаешь, как друзей своих.

2-й ведущий: Звенит звонок, и весел, и горласт,

И радостью душа переполняется,

И каждый день для каждого из нас

Обычные уроки начинаются.

1-й ведущий: Не забыть первоклассникам этого дня,

Этой праздничной встречи весёлой.

Вас на первый урок провожают друзья,

Те, кто скоро простятся со школой.

2-й ведущийА чтоб учеба у них шла на «отлично», просим пройти через радугу пятерок. ( над дверями из бумаги цветной «5» )

1-й ведущий: Право дать первый звонок в новом учебном году предоставляется: выпускнику 11 класса Доценко Кириллу и ученице 1-го класса

__Никитиной Софии

Звучит музыка. Одиннадцатиклассник с первоклассницей на плече делает почетный круг, они звонят в колокольчик и уводят 11-й класс первоклассников.

2-й ведущий: Школа! Смирно!

Звучит Гимн

1-й ведущий:

       Жаль кончается праздник прекрасный!

Но звучит и волнует звонок.

И распахнуты двери и классы.

Начинается первый урок!


2-й ведущий:

— На этом торжественную линейку, посвященную Дню Знаний, разрешите считать закрытой. Всех ребят просим пройти в свои классы. Удачи всем и успехов в новом учебном году!

Источник: https://infourok.ru/scenariy-na-den-znaniy-sentyabrya-1191315.html

Сценка на 1 сентября Белоснежка и семь гномов

БЕЛОСНЕЖКА: Здравствуйте, друзья! Разрешите представиться, меня зовут Белоснежка! Здесь так много ребят  –  и больших, и маленьких! (очень грустно) Вот и мои друзья тоже, и большие, и маленькие…
1 ВЕД: Почему ты такая грустная, дорогая Белоснежка?
БЕЛОСНЕЖКА: Потому что я потеряла своих друзей, вы случайно их не видели? Хотя, что я спрашиваю – ведь вы же их совсем не знаете…
2 ВЕД: Погоди расстраиваться, мы это сейчас выясним! Ребята, как зовут друзей Белоснежки?
ДЕТИ: Гномы!
БЕЛОСНЕЖКА: (радостно) Правильно, гномы! А откуда вы знаете? Вы что, их видели?
1 ВЕД: Нет, просто ребята очень любят сказку, в которой вы живёте!
2 ВЕД: Как она называется, ребята?
ДЕТИ: Белоснежка и семь гномов!
БЕЛОСНЕЖКА: Правильно, именно семь гномов! Они, как всегда, очень спешили на помощь и убежали, не дождавшись меня и, наверное, заблудились!.. (плачет)
1 ВЕД: Погоди плакать, Белоснежка, кажется, сюда кто-то идёт!
(Приходят гномы с мешками друг за другом)
БЕЛОСНЕЖКА: (гномам) Разве можно так делать, я так за вас испугалась!
1 ГНОМ: Прости нас, Белоснежка, мы очень спешили, боялись опоздать!
2 ГНОМ: Мы узнали, что у ребят сегодня радостный, но и очень непростой день!
3 ГНОМ: Они сегодня идут в школу, а некоторые из них – в самый первый раз!
4 ГНОМ: Они так волновались, и поэтому мы решили, что нам нужно спешить…
5 ГНОМ: Потому что ребята никак не обойдутся без нашей помощи!
6 ГНОМ: Ведь мы же всё-таки гномы!
7 ГНОМ: И не простые, а сказочные, а значит…
1 ГНОМ: А значит, умеем творить чудеса!
БЕЛОСНЕЖКА: Ну, самое главное чудо – это то, что вы нашлись! Продолжайте!
2 ГНОМ: Так вот! Мы принесли в своих волшебных мешках, с которыми никогда не расстаёмся, то…
3 ГНОМ: Без чего у ребят просто не получится никакой хорошей учёбы!
4 ГНОМ: Мы принесли вам хорошее настроение! (открывает мешок) Вот оно, полетело к вам, ловите!
5 ГНОМ: А какая же хорошая учёба без хороших оценок! Вот вам целый мешок пятёрок!
БЕЛОСНЕЖКА: Только не забудь сказать, что это только на первый случай! Потом ребятам их уже придётся зарабатывать самим, а как же иначе?
6 ГНОМ: Чтобы отлично учиться, вам обязательно понадобится хороший аппетит! Получайте!
7 ГНОМ: Невозможно хорошо учиться, если у вас не будет внимания! Вот оно, должно хватить на всех!
2 ГНОМ: В моём мешке для вас — терпение!
3 ГНОМ: А у меня – старание!
4 ГНОМ: А у меня для вас – целый мешок самого крепкого здоровья!
1 ГНОМ: И ещё, самое главное – мы хотим, чтобы вы были такими же дружными, как мы, и всегда спешили на помощь друг к другу!
ТАНЕЦ  ГНОМОВ
БЕЛОСНЕЖКА: Дорогие, друзья, успехов вам в новом учебном году!
ГНОМЫ: До свиданья!   (уходят)

«Первый раз в первый класс»

Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята! Давайте знакомиться. Меня зовут Ирина Александровна. Я с нетерпением ждала встречи с вами.

– Отгадайте загадку:

Стоит весёлый светлый дом,
Ребят проворных много в нём;
Там пишут и считают,
Рисуют и читают!

Дети: Школа.

Учитель: (по классу развешаны буквы, детям нужно их собрать и составить слово)

— Кто составит это слово на доске?

– Сегодня вы впервые пришли в школу, в свой класс.

-А как же называется эта страна? (страна Знаний) Сегодня в школе  — праздник. Кто знает, как называется он? ( День знаний)

—  Первый урок – урок знаний, на котором вы узнаете все, что необходимо знать каждому ученику. Вот, дети, и для вас пришла пора становиться учениками.

2. Знакомство.

— Давайте все дружно назовем своё имя (называют) Не получилось.

 — Давайте все шёпотом назовём свои имена (называют) Снова не получилось.

 — Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному (появляется на доске запись Говорим по одному ). Это первое школьное правило. Человеку становиться особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно.

— Сейчас вы будите подходить ко мне и называть своё имя, каждому из вас я буду  давать лучик солнышка.  Но лучики не могут существовать без солнышка. Давайте создадим теплое классное солнышко.

Посмотрите, какое лучистое солнышко у нас получилось.

На части не делится солнце лучистое.

И вечную землю нельзя разделить.

Но искорку счастья – луча серебристого

Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.

3. Правила первоклассников.

 Ребята, как назвать нас всех одним словом? (школьники, ученики, первоклассники)

— Чем занимаются ребята в школе? Расскажите, что вы знаете о школе от друзей, родителей, соседей?

— Молодцы! Итак, вы пришли в школу, а знаете ли вы как нужно вести себя в классе, на уроке. (Выслушиваются мнения детей).

— Что надо сделать, если хочешь ответить? (Поднять руку)

— Если хочешь выйти из класса? (Поднять руку и спросить разрешения)

— В нашей школе происходит много чудес. Сейчас с вами будет говорить школьная парта. Чтобы ее услышать прилягте на нее, закройте глаза и внимательно послушайте все, что она расскажет. 

«Советы парты».

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Одевайся аккуратно.

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, проверь.

Ты большой уже теперь.

На уроках не хихикай,

Стул туда- сюда не двигай.

Педагога уважай

И соседу не мешай.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей.

И найдешь себе друзей.

Вот и все мои советы.

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь.

В страну знаний держишь путь!

Так какие вы запомнили правила:

Парта – это не кровать,

И нельзя на ней лежать.

Учитель спросит – надо встать.

Когда он сесть позволит – сядь.

Ответить хочешь – не шуми,

А только руку подними.

— Давайте выучим их.

— Сегодня вы стали первоклассниками, то есть учениками.

— Ученик! Это почетное звание носят все жители страны Знаний и его нужно обязательно заслужить. Итак, сейчас я проверю, готовы ли вы стать учениками. Для этого вы должны преодолеть испытания.

4. – На чём можно путешествовать? Обведите по порядку точки от 1 до 11 и узнаете, на чём мы отправимся в путешествие.

Сели удобнее, все заняли свои места.
1, 2, 3 – наш кораблик плыви!

— Страна, в которую мы отправляемся особенная. В ней вы будете получать необыкновенные подарки. Но это не пирожные и конфеты, а – знания, и что самое главное – получать их каждый день. Желаю вам быть добрыми, честными и трудолюбивыми. Итак, в путь!

Нас ждут необыкновенные приключения:

Команда, приготовиться!
По правому борту остров!
А кто же встречает нас на острове?

Девочка, которая очень любит свою бабушку и часто приносит ей гостинцы. (Красная Шапочка)

Добрый доктор, который лечит животных. (Доктор Айболит)

Животное, которое помогло своему хозяину стать богатым маркизом. (Кот в сапогах)

Мужчина, в меру упитанный, в самом расцвете сил, любящий всё сладкое. (Карлсон)

Герои оставили нам сказочные предметы. (Пирожок, градусник, сапог, конфеты)

— Давайте вернем эти предметы тем, кому они принадлежали.

 Быстро возвращаемся на корабль. Показались тучи. Сейчас начнётся дождь! Давайте его послушаем.

ИГРА “Дождик”

1 ряд – хлопает в ладоши;
2 ряд – топает ногами;
3 ряд – шуршит ладошками.

Мы отплываем от острова. Снова светит солнышко.
Давайте нарисуем солнышко в левом верхнем углу маршрутного листа.
Наш кораблик подплывает к
 острову “Букволандия”

-Назовите буквы на доске: (А Б В Г Д Е Ё Ж)

С виду чёрные, кривые,
От рождения немые.
А как только встанут в ряд
Сразу все заговорят.

Чёрные птички
На каждой страничке
Стоят, ожидают
Когда их разгадают.

А кто умеет читать? Прочтите стихи про буквы.

— Эти буквы приготовили для вас секрет. Буквы: А Б В Г Д Е горюют о еже. Найдите его среди этих букв. (А Б В Г Д Е Ё Ж)

— Внимание! Впереди препятствие: “Горы…Горы чисел”. А вы знаете, что числа иногда бывают очень хитрыми и прятаться внутри слов. Давайте прочитаем эти слова.

Ребусы:

 

Следующий остров «Портфелькин»

— С завтрашнего дня вам потребуются школьные предметы, а какие, вы узнаете, если отгадаете мои загадки:

Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке,

А живут в доме том –

Ручки, книжки и альбом. (портфель)

В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий,

И на много-много лет

Оставляет черный след. (ручка, карандаш)

 

Расскажи мне, первоклассник,

В чем ты носишь в школу ластик?

В чем – фломастеры цветные

И карандаши простые? (пенал)

Я весь мир слепить готов –

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин –

У меня есть — … (пластилин)

В белом поле синие

Протянулись линии,

А по ним друзья идут,

Друг друга за руки ведут. (буквы в тетради)

Всем известен с давних пор

Для черчения прибор:

Три сторонки, три угла…

Вся премудрость, все дела!

Знает каждый школьник,

Что это — …    (треугольник)

Я все знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (книга)

 

 Игра «Собери портфель»

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Степлер и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

— Кто приготовил дома уже эти предметы? Поднимите руку.

— Назовите, какие учебные вещи оказались в загадках?

Внимание!  Впереди виднеется остров «Диких животных»

Давайте посмотрим, кто там обитает.

Игра «Доскажи словечко».

  • Сено хоботом берёт толстокожий …(слон)
  • Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая …(белка)
  • В чаще голову задрав, воет с голоду …(волк)
  • Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый …(медведь)
  • На заборе поутру любит кукарекать …(петух)

— Мы пришли с вами на полянку, где нас встречают лесные белочки. Со своими заданиями.

Мы желаем без помехи грызть вам целый год орехи,

Весело играть в горелки.

С Днём вас Знаний!

Лесные белки.

— От белочек для вас математические задачки.

У пенёчков 5 грибочков

И под ёлкой — 3. Сколько будет всех грибочков?

Ну-ка, посмотри! (8)

На поляне, у пенька,

Ёж увидел два грибка,

А подальше, у осин,

Он нашёл ещё один.

У кого ответ готов

Сколько ёж нашёл грибков? (3)

Росла одна берёза,

На ней 8 ветвей.

На каждой по апельсину.

Сколько апельсинов было на берёзе? (0)

Вот и закончилось первое знакомство со страной Знаний. С завтрашнего дня вы будете её жителями. Старайтесь, дерзайте и у вас обязательно всё получится. А я и родители всегда вам поможем.

Источник: https://doc4web.ru/nachalnaya-shkola/scenariy-prazdnika-perviy-raz-v-perviy-klass3.html

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Лучший сценарий на День знаний 2019: что за праздник